Белгород, ул. Дзгоева, 6, строение 1, этаж 2, офис 204
Каждый покупатель, приобретающий в нашей компании изделия из комплектующих DoorHan, может рассчитывать на гарантийное обслуживание в течение всего срока, определенного в договоре или в предоставляемом талоне гарантии.

Гарантийное обслуживание осуществляется только в стране, где был заключен договор купли-продажи продукции марки DoorHan.

Гарантия предоставляется при оформлении покупки товара у официального представителя компании DoorHan.

Гарантия
Условия гарантийного обслуживания
Для получения технической поддержки по гарантии покупатель должен выполнить ряд условий:

  • Предъявить претензии компании, осуществившей продажу или монтаж изделия, а также сервисному центру производителя DoorHan при неудовлетворительном качестве товара

  • Предоставить документы по сделке продажи изделия, а также правильно оформленный гарантийный талон

  • Исключить в ходе эксплуатации изделия нарушение рекомендаций производителя и правил, указанных в прилагаемой к товару инструкции, которые могут привести к лишению прав на техническое обслуживание на условиях гарантии.
Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях
  • Эксплуатация товара с нарушением инструкции или использование его не по назначению

  • Попытки самостоятельного ремонта, разбор, следы вскрытия конструкции

  • Механические повреждения конструкции, следы коррозии от использования едких химических сред

  • При нарушении целостности защитных пломб, серийных номеров изделия, стикеров

  • Нестабильная работа электрической сети, повлекшая за собой неисправность автоматики

  • Нарушение правил профилактики, непроставленные отметки о техническом обслуживании и сервисе в авторизованном центре производителя, нарушение сроков сервисного осмотра, рекомендованных производителем

  • При обнаружении следов коррозии под влиянием нестандартных атмосферных явлений, выбросов, климатических аномалий, следов механического воздействия (сколы, царапины) – утрачивается гарантия на лакокрасочное покрытие.
Правила эксплуатации изделий
Каждый товар сопровождается подробной инструкцией по правилам проведения монтажных работ и эксплуатации изделия.
Сервисное обслуживание
Сервис изделий производства DoorHan осуществляется в профилактических целях в специализированных сертифицированных центрах. Сроки прохождения сервиса определяются производителем и указываются в сервисной книжке или талоне гарантии для каждого вида оборудования.

В числе услуг, оказываемых сервисным центром:

  • Диагностика, ремонт автоматических систем, замена изношенных деталей по гарантии
  • Обслуживание изделий производства DoorHan после завершения срока гарантии
  • Усовершенствование технического оснащения
  • Сервисное обслуживание изделий DoorHan по абонементу.
Условия оплаты
Для оплаты заказа клиенты могут воспользоваться безналичной системой по квитанции Сбербанка. Внесение средств осуществляется через Сбербанк-Онлайн или специализированное отделение Сбербанка или любого другого банка, а также по терминалу оплаты или через кассира-операциониста.

Проведение платежа может предполагать внесение комиссии, определяемой конкретным банком. Платеж выполняется в течение 2-3 рабочих дней.

Осуществление оплаты также может происходить по QR-коду, указанному в предлагаемой квитанции. Для проведения платежа отсканируйте код в приложении Сбербанк-Онлайн, установленном на смартфон.
Остались вопросы?
Консультация бесплатно!
Оставьте контакты
— перезвоним и поможем выбрать лучший вариант.